elenkaivanova (elenkaivanova) wrote,
elenkaivanova
elenkaivanova

Category:

Как построить свой день так, чтобы все успеть?

Этот вопрос мне задают мои клиенты на тренингах и индивидуальных консультациях.

Конечно, чтобы быть успешным важно научиться использовать каждую минуту. Успешная карьера – это в первую очередь результат эффективного планирования рабочего и личного времени.  - А причем здесь личное время?- спросите вы. Отвечу, притом, что научившись распределять свое время не только на работу, но и на отдых, вы приобретаете дополнительный бонус. Бонус, который позволит вам расходовать вашу энергию в рабочее время с наибольшей эффективностью, стресс устойчивостью и включенностью в работу.

Так как же эффективно распорядиться своим временем?

Очень просто. Возьмите лист бумаги А-4. Положите вертикально перед собой. Начертите сверху вниз прямую линию. Обозначьте верхнюю точку - это будет момент вашего пробуждения утром. Напишите, во сколько вы проснулись и сколько времени вам понадобится на сборы и на то, чтобы добраться до работы. Следующая  метка - это, например, ваш приход на работу, запишите, что вы планируете сделать в ближайший час или два. Следующая метка, сколько времени вы потратите на перерыв от работы или перекур. Затем, снова метка и что вы еще планируете сделать  ближайшие час или два. Следующая метка планируемый обед и сколько вы на него потратите времени. И следующая, что вы планируете успеть во второй половине дня на работе. Затем, подумайте, что вы хотите сделать после работы, куда зайти, может с кем-то встретиться, или поехать сразу домой. Чем бы вам хотелось заняться дома, и включите это в свой план.


Если у вас не получилось в этот день сделать все, что вы запланировали, не страшно. Не ругайте себя. Скажите себе о том, что «я очень старался, но я сделал ровно настолько, насколько смог» и то, что не успели, перенесите на другой день.  Но обязательно вернитесь к этому делу не бросайте его. 


В построении плана своего дня главное не забыть все дела, которые вам важно сделать, а составлять их список можно кроме этого как в ежедневнике, так и в специальной программе на компьютере. И тогда ни про одну минуту не возникнет сожаления, что это время потрачено впустую. У меня лично расписан план работы и отдыха на год вперед, чем я очень довольна.


Учитесь, тратит рабочее время на работу, а время отдыха на то, чтобы действительно расслабиться и отдохнуть. Всему свое время и необходим баланс. Старайтесь реалистично смотреть на свои ресурсы и не включать в рабочий день, состоящий из восьми часов работу, рассчитанную на 24 часа. Как не крути, не справитесь. Это одна из трудностей, которую мы с моими клиентами обнаруживаем на консультациях. Такое искажение происходит чаще всего бессознательно  из-за сложности уметь прислушиваться к себе, своему организму и собственным ресурсам. Сюда же могут входить и завышенные ожидания или требования от себя. Призываю вас быть трезвее и вспоминать, что вы не роботы и не боги. А обыкновенные живые люди.


Да и еще, чтобы не появлялось ошибочного представления о том, что если вы написали план своих дел, то теперь до конца жизни просто обязаны ему следовать. Это не так, опираясь на собственные ресурсы и возможности, вы можете корректировать план и  вносить изменения. Старайтесь только  для дел, которые не успели выполнить в назначенное время, находить  новое другое время или день. Конечно, если только они еще не потеряли  для вас интереса.


Желаю Вам  эффективного планирования собственного времени и успешной карьеры.

Ваш коуч, Елена Иванова. )

Tags: как зарабатывать тем что интересно, как управлять собственным временем, коучинг, упражнения
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments