?

Log in

No account? Create an account

Предыдущий пост | Следующий пост

………или что во время конфликта делать не надо.



1. Не редко во время конфликта люди ищут виноватого. «Ты виноват, нет ты виновата» - говорят они друг другу. Но если вы замечали, конфликт от этого не прекращается, и он не становится от этого меньше, а наоборот разгорается с новой силой. Вместо того, чтобы искать ответ на вопрос «Как мне этот конфликт разрешить?». Вы ищите ответ на вопрос «Кто же виноват?». Не надо искать виноватого. Обычно в конфликте участвует не один человек, а два или несколько, а это означает то, что каждый несет свою часть ответственности за сложившуюся ситуацию.

2. Вы ставите свои интересы выше интересов другого человека. Если вы общаетесь друг с другом из идеи, что ваши потребности важнее, а желание быть услышанным сильнее то, вы никогда не встретитесь. В психологии это обычно называется "психологическая глухота". Люди будто оглохли и не слышат друг друга. Она ему про свое, он ей про свое. Учитесь рассказывать о себе и слышать другого.

3. Типичная ошибка, которая может провоцировать конфликт – это молчание, когда вы не рассказываете другим о своих мыслях и желаниях. Я не редко слышу от клиентов, когда они удивленно говорят: «Почему я ему должна говорить? Он что сам не знает?». Нет, не знает. Помните, что другие люди не телепаты и не умеют читать ваши мысли.

4. Вы включаете правила переноса, то есть приписываете другому человеку свои собственные субъективные суждения. В гештальт-подходе это называется проекция. Вы буквально проецируете на другого свои собственные негативные черты, мысли, страхи, наделяете его слова своими фантазиями о том, что он имел ввиду, и таким образом получается спорите сами с собой.

Некоторое время назад я проводила вебинар «Управление конфликтом», который уже можно приобрести в записи.

В рамках вебинара мы разбирали:

1. Что такое конфликт?
2. Какими способами конфликты могут разрешаться
3. Что во время конфликта делать не надо
4. Как устроены наши чувства во время конфликта и из каких чувств мы приходим к конфликту
5. Какие техники мы можем использовать для разрешения конфликта конструктивно

Оставить свою заявку на покупку видео-записи вы можете, написав мне на почту laguna17@yandex.ru с пометкой в теме «Управление конфликтом».

Стоимость: 1000 рублей

Метки

Разработано LiveJournal.com